Каталог
Меню

Гарантийное обслуживание ПВХ окон в Беларуси

23.10.2019 14:09
Гарантийное обслуживание ПВХ окон в Беларуси

Вокруг нас повсюду: дома, на работе, в магазинах, в музеях, в кинотеатрах, используется окна ПВХ. Но очень часто люди после установки таковых окон, добившись эстетики, тепла и максимальной освещенности квартиры, забывают, что в дальнейшем они могут и должны пользоваться сервисом по гарантийному обслуживанию окон, которое им предлагается фирмой-установщиком.

На современном рынке услуг разные производители и исполнители предлагают потребителю разные пакеты гарантийного обслуживания. Необходимо вовремя сориентироваться, какой пакет будет необходим именно вам. Еще до начала установки, определяясь с видом окна, нужно внимательно изучить предложения изготовителя и установщика по гарантийному обслуживанию. Если предлагаются разные пакеты, выбрать оптимальный для себя.

На что при этом обратить внимание?

Гарантийный срок обслуживания. Это важно, потому что в течение этого срока все недостатки, дефекты изделия должны устраняться либо установщиком, либо изготовителем. Гарантийный срок должен быть обязательно прописан в договоре.

Виды дефектов, подлежащие устранению в течение гарантийного срока. Указываются в договоре. Подлежат бесплатному устранению. Иногда предлагается постгарантийное обслуживание, но за отдельную плату. Могут отличаться у разных производителей. Часто включают:

  • трещины на стеклопакетах по вине изготовителя или перевозчика;
  • сквозняки на стыках оконных рам с подоконником или стеной;
  • оседание конденсата внутри стеклопакета;
  • промерзание откосов;
  • перекос всей конструкции;
  • царапины на стекле;
  • трещины на створках и сварных швах.

Частота обслуживания окон ПВХ. Необходимо помнить, что регулярная профилактика неисправностей всегда дешевле замены вышедших из строя деталей. И воздействия окружающей среды агрессивны. Поэтому каждый год необходимо смазывать металлические части фурнитуры, регулировать прижимную систему конструкции, чистить и смывать уличную грязь.

Основные преимущества гарантийного обслуживания:

  • выполняется по договору с вашим изготовителем или исполнителем;
  • устраняются дефекты любой сложности;
  • работы производятся в удобное для потребителя время;
  • устранение неисправностей предполагает работу только опытных мастеров;
  • используются качественные материалы и фурнитура, если таковые были выбраны при установке окна.

Когда гарантийные обязательства не помогут?

  • если дефекты возникли в результате форс-мажорных обстоятельств (наводнение, ураган, землетрясение, пожар);
  • появились царапины во время эксплуатации;
  • явные следы постороннего вмешательства или попытки ремонта;
  • самостийные исправления в акте приемки передачи работ, его утеря.

Где искать устранителя дефектов?

При установке пластиковых окон с заказчиком таковых работ заключается договор, в котором обязательно присутствует статья «Гарантийные обязательства». В конце договора указаны юридические реквизиты и адреса обеих сторон. Это то, без чего не обойтись.

Если производитель отказывается от гарантийных обязательств

Такие случаи бывают. Это как раз тот случай, когда на помощь придет экспертиза окон. Экспертиза нужна для фиксирования состояния окон. Заключение эксперта поможет как в досудебном процессе урегулирования споров, так и в судебном процессе.

Гарантийное обслуживание пластиковых окон является важной составляющей на пути увеличения их срока службы. Оно дает уникальную возможность исправить возникшие дефекты, в очередной раз поучиться этому у профессионалов и самое главное сделать это своевременно и бесплатно.

Вернуться к списку
Корзина товаров
Забыли пароль?